Re: мЮ: Re[2]: йЮЙХЕ-РН БШ ЯЙСВМШЕ...

        Привет!!!
> При этом Моррисон ништяк (то есть Дорз, а как поэт он слабак), а Ревякин
> вместе с КалМостом - вообще не уровень.
> А Тютчев великий поэт, и Некрасов, кстати, тоже. А вот Леонид Андреев не
> дотягивет даже до средненького уровня.
Я же говорю, в чем прикол. Для субъективного выставления на одну планку мне
достаточно одного фактора ЭМОЦИОНАЛЬНОГО (зачастую до крайности
категоричного) БАЛДЕЮОТЭТОГО/ХУЙНЯПОЛНПАЯ. В данном случае мне глубоко
насрать на все душевные, поэтические, композиторские и прочие качества. Я от
этого балдю - и все тут. Ну что я могу поделать, если я с одним кайфом балдю
от Ревякина и Моррисона, от Степанова и Арефьевой, от Булгакова и Андреева,
буть кто из них хоть говном, хоть гением и классиком, и если меня блевать
тянет от Тютчева и Некрасова, иак я их на одну планку со Степановым не
поставлю (не Степанова с ними, а их со Степановым!!!). Видимо, пора
стрелятся!!!
        Но это все мой субъективизм, а реально у меня все-таки есть
представления о том, кто говно, а кто - великий поэт, но это для моей
собственной оценки творчества не важно. Это мне становится важно для того
что мне нравится средне.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма