Re: На: Re[2]: Какие-то вы скучные...

            Привет.
> .... Это далеко не так. Как правило - просто серость. Не так много на
> земле поэтов...
Арефьеву с экрана почитай. Большинство текстов песен вообще не читается в
напечатанном варианте и часто несет примитивные рифмы и пр. ляпы, хотя как
песни мне это все очень нравится из-за музыки и исполнения.

> Вот это поганый переход. На счет брассом.

> Не люблю такого в песнях.
> Покажи мне у Балшлачева такой поворот.
"На мешках собаки сонные, да мухи сытые да бляди жирные..."
> Ночь. Капает с крыш.
К слову сказать, Витя один из немногих людей в Екатеринбурге, любящих Умку и
знающих у Арефьевой другие песни кроме "На хрена нам война" и "Дороги в рай"
(их крутили соответственно по MTV и "нашему радио", посему население их
знает, а больше ничего).
> Вот это полный отстой. Опять же, тут явно просматривается влияние
> какого-нибудь волосатого стекла, но уж ни как не СашБаша
Ты бы эту песню послушал!!!
> И стихи у чувака позорные.
> Это не тянет даже против Сектора Газа.
По мне как раз классный оборот.
> ЧЕТЫРЕ "что" на две строки - это не слишком?
Не видно что ли, что специально сделано?
> no comments
>
> Чувак болен. Я даже не заостряю внимание на сомнительных сексуальных
теориях.
> Это мелочи.
Чтоб понять, что все сексуальные теории - бред надо посмотреть на самого
бородатого Витю внушительных размеров, вокруг которого обязательно крутятся
девушки, одна из которых - постоянная.
> Объясните значение фразы "что тебе неделей позже"
Ошибка при печати. Сейчас исправлю. "тебе" просто не надо.
> Я конечно, не слышал его музыки... но по текстам он вообще не гений.
Я Евгений - ты Евгений,
Я не гений, ты не гений
Я говно и ты говно
Я не давно - ты давно.
(просто к слову пришлось)
> Первый текст, к которому нет претензий.
У меня все претензии именно к этому тексту. Именно он мне и не нравится.
> Пародия?
Не знаю, но пробел я пропустил. Уже исправил.

> Не... я подохну над этим текстом.
А для чего он еще написан???!!!

> По правде говоря, когда я написал "Борис. Это пошлятина." Я прочел
> только первые три текста. Даже не представлял, что все НАСТОЛЬКО
> плохо.
Ну, бля, музыку-то послушай!!! Витя берет не стихами и даже не музыкой
(местами она совсем примитивна), а исполнением. Это надо слышать, притом
лучше живьем, а не в записи.
> Я... я плохо понимаю... Надеюсь речь идет не об инцесте?
И кто после этого извращенец?!!!

Да, Тим. Как же ты Летова слушаешь? А от Лимонова тебя небось вообще сразу
блевать тянет?

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма