Re: Шо, а подробнийше рассказать - слабо, да?

Это не ханжество. Результаты-то налицо. Мало ли кто что испробовал. Одно
дело самому испробовать, другое дело - накачать человека пивом (он,
кстати. сам мудила, но об этом разговор особый) и пускать на сцену. Я
эти варианты знаю хорошо. И за себя лично отвечаю на сто процентов. А
кто-то не отвечает за себя (тот же Саныч). Сам виноват. Но и ты тоже
хгорошо.
Думаю, инцидент исперчен?
Я, кстати, пробовала далеко не все. Например, к амфетаминам никакого
интереса не проявила. Ну, и ко многому другому. Подробнийше надо?
С приветом У