Re: Цинизм

Ань, это я то ведусь? Кто то из нас чего то недопонимает.
От Сорокина мне достаточно того, что меня прет. И все.
Речь то шла совершенно уже о другом - о способах
провокации, типа, ссать на могилу, или не ссать?
И вот тут то применение Сорокина - в самый раз. Давать
его читать детям, да еще в принудительном порядке - это похлеще,
чем осквернять могилы. Ты несогласна? ;)