Re: Шо, а подробнийше рассказать - слабо, да?

> Это не ханжество. Результаты-то налицо. Мало ли кто что испробовал. Одно
> дело самому испробовать, другое дело - накачать человека пивом (он,
> кстати. сам мудила, но об этом разговор особый) и пускать на сцену. Я
> эти варианты знаю хорошо. И за себя лично отвечаю на сто процентов. А
> кто-то не отвечает за себя (тот же Саныч). Сам виноват. Но и ты тоже
> хгорошо.

Я то голову в песок не прячу. но и крайним быть не собираюсь.
Если быть уж совсем точным, то Саныч сам себе пиво покупал,
мог себе позволить в тот момент. Я то уж гораздо позже проявил
свои покупательные способности. А вообще, ежели уж искать крайних,
то их в тот вечер человек шесть было. Так и что? Саныч _не_хотел_
тграть, и ехать в Форпост не хотел.

> Думаю, инцидент исперчен?

С ног до головы :)

> Я, кстати, пробовала далеко не все. Например, к амфетаминам никакого
> интереса не проявила. Ну, и ко многому другому. Подробнийше надо?

Не, я тоже не все пробовал, и не жалею :)