RE: Dark People

Привет!

Именно для самого индивидуума смерти нет.
Она есть только для остающихся.
Если смерть -- это несуществование сознания, то несуществующий не может
осознать своего несуществования. То есть для него смерти не существует.

> Неа, неинтересно. Я и так все знаю.
ОК. Завидую ;-)

> Дык, все зависит от того, что называть надегой. И любой надеге
> смерть положит конец - вот и конечная надега :)
А это что-то меняет?

> действительно страшно.

> Утопист, утопист. Ширше на весчи надоть смотреть, ширше.
> Вокруг меня тоже мало чего творится - музыка играет да пиво в
> холодильнике.
> Но кроме "вокруг меня" есть и другие миры.
Знаешь, хотя ничего абсолютного не существует, очень близок к абсолюту
следующий принцип:
Человек живет в том мире, в каком он хочет жить. Наблюдать за другими мирами
-- это тоже можно. А вот жить нужно в своем. Если желания хватает.

> попадаются.

> политологи и
> сожалению --
> индивидуальность,
> сплошной лес.
>
> Утопист, утопист. У твоего глаза какая разрешающая
> способность в "деревьях"?

А мне неинтересны люди как масса.
Куда лучше они по отдельности.

Счастливо.