Re: Dark People

> Именно для самого индивидуума смерти нет.
> Она есть только для остающихся.
> Если смерть -- это несуществование сознания, то несуществующий не может
> осознать своего несуществования. То есть для него смерти не существует.

"Ой, я вас умоляю" (с) Саныч ТИменно как индивида меня совершенно устраивает
тот факт, что умерев, я перстану существовать. И с этой точки зрения я умру,
и именно это доказывает, что смерть есть. А все остальное - уловки лукавых
умишек.

> ОК. Завидую ;-)

Зря.

> А это что-то меняет?

Нет, просто так было всегда. Кажется, мы говорили о бессмысленности
термина безнадега?

> Знаешь, хотя ничего абсолютного не существует, очень близок к абсолюту
> следующий принцип:
> Человек живет в том мире, в каком он хочет жить. Наблюдать за другими
мирами
> -- это тоже можно. А вот жить нужно в своем. Если желания хватает.

Я ж грю - утопист :)

> А мне неинтересны люди как масса.
> Куда лучше они по отдельности.

Вот, я тебя и спросил - сколько людей "по отдельности" ты способен увидеть,
понять и оценить? А дальше что, как быть с остальными? Ладно, увидел,
а сколько спсобно занять место в тебе самом? А сколько там у тебя этого
места? И вот наступает конец утопии - ибо безразмерное, оказывается, тоже
имеет границы.