Re: Dark People

> Для самого индивидума.

Именно для него она и есть. Конец всего. Разве что он сам это уже не
осознАет.
Разлжится и сгниет. И не будет данного индивидуума больше никогда. Чем не
смерть?

> Да нет. Я о том, что фраза "Моей смерти нет и не будет" верна как с
> религиозных, так и с материалистических позиций.
> Подробнее писать?

Неа, неинтересно. Я и так все знаю.

> Вот именно. И смерть тут ни при чем.

Дык, все зависит от того, что называть надегой. И любой надеге
смерть положит конец - вот и конечная надега :)

> Блин! Да не творится вокруг меня такого уже давным давно.
> Последнее что могу вспомнить, отдаленно напоминающее -- это армия.

Утопист, утопист. Ширше на весчи надоть смотреть, ширше.
Вокруг меня тоже мало чего творится - музыка играет да пиво в холодильнике.
Но кроме "вокруг меня" есть и другие миры.

> "Биомасса"  -- это абстракция, которой оперируют социологи, политологи и
> маркетологи.
> Ну, еще в учении Гюрджиева это затрагивается :-)
> Но ведь на самом деле это -- отдельные люди. И разные. К сожалению --
> большая часть сильно управляема. Но у каждого есть своя индивидуальность,
> пусть проявляется она в разной степени.
> По-моему это тот случай, когда стоит видеть деревья, а не сплошной лес.

Утопист, утопист. У твоего глаза какая разрешающая способность в "деревьях"?