Re: Какие-то вы скучные... Скучные вы какие-то...

Привет Dmitry,

D> Я считаю, что песни было бы правильно оценивать целиком ( а.вместе с
D> музыкой и б.целыми текстами, а не побуквенно.

Ну так в чем же дело?
www.stepanovv.narod.ru/texts.htm
Иди и оценивай. Тем более, что "песни неплохо читаются как стихи" (С)

D>  Мне тоже многие буквы не
D> нравятся, когда они выдраны из слов...). И лучший (для меня) вид
D> оценки - "нравится/ не нравится", а что сверх того, то от лукавых
D> искусствоведов.

У меня вопрос. Идет спор конкретно о творчестве Степанова, или спор об
абстрактных принципах (в стиле "я с вами не согласен, но умру за то,
чтобы вы могли высказаться")?

Если второе, то тогда я со всеми согласен. Если первое, то хочу еще
раз напомнить контекст.

Борис прислал письмо, где было в частности следующее:

ПБС> Лично я советую послушать все, но если выборочно, то 4 и 10 - лучшие песни
ПБС> без мата. 3 - классный минорный блюз, 7 - классная песенка про минет для
ПБС> первого прослушивания Степанова, хорошо характеризует стиль, но потом
ПБС> надоедает. 11 - замечательная лирика

Я малость прибился с этого абзаца. Мне стало настолько любопытно, что
я захотел удостовериться. Тем более, что далее было сказано:

ПБС> Тексты песен: www.stepanovv.narod.ru/texts.htm - Степановские песни неплохо
ПБС> читаются, как стихи,

(!)

Я сходил. Прочел. Высказал свое мнение:

TOH> Борис. Это пошлятина.

На что мне было замечено:

ПБС> 1) Какая пошлятина подразумевается? Музыкальная? Стихотворная?

AB>  Да и вообще, от вопросов уходишь -- пошлость-то в чем?

Я указал наиболее одиозные примеры. Наверное зря.

Теперь ты утверждаешь, что нельзя так сурово рвать фразы из "ткани
произведения". Ну может быть.

Сухой остаток.
Борис, если ты считаешь, что Степанов настолько гениален в музыкальной
подаче и текст без музыки страшно проигрывает, то убери эти вирши с
сайта к чертям собачим. На самом деле стремно.
Некоторые (не будем тыкать пальцем) полагают, что текст без музыки
нельзя публиковать. В этом есть сермяжная правда.

Тим О'Ги

ЗЫ

D> О, упорный белый!
Желтый я. Желтый.