kino

Дорогие люди,
у кого на работе или у друзей есть возможность напечатать энное
количество объявлений и потом их расклеить где попало - делайте это,
пожалуйста. Я, конечно, напечатаю сама штук тыщу, но и вы мне помогайте.
То, что они будут разношерстные - совершенно все равно, даже веселее.
Канонический текст следующий:

Группа "Умка и Броневичок" представляет новый альбом "Кино из
Одуванчиков". К/т "Улан-Батор", м. Академическая, ул. Гримау, 12, 21
октября, 19.00. Плата за вход - кто сколько может. Концерт, кино,
раздача слонов. Приходите фсе.

Я сегодня была там, заплатила хозяевам аренду, так что все уже точно
состоится. Расходов еще, правда, предстоит много. Зато сколько кайфа.

Кроме того мне нужны крепкие и желательно непьющие молодые люди, которые
будут из публики послеживать за порядком (охрану мы отменили нафиг), а
также симпатичные девочки, которые будут собирать бабки (кто сколько
может; кассирш и билетерш мы также отменили) в большие картонные коробки
с прорезью наверху. Поглядим, сколько получится.

 И, пожалуйста, уже сейчас начинайте агитировать всех своих друзей и
знакомых, чтоб приходили. Очень грустно будет не набрать зал.

А уж мы вас оттянем - не сомневайтесь.

С приветом, ваша У