Дожили, мама

Hello,

Malyshev Alexander wrote:

> Блин. А у меня до сих пор это самый любимый альбом.
> Очень прозрачный, простой, почти ничего лишнего, а то, что необходимо -- в
> достатке. Впрочем, я не музыкант и тонким слухом не отличаюсь, поэтому
> критерии оценки у меня несколько другие.
> В общем, именно с этого альбома я и въехал в "Умку и Бро".

И я, и я подсел на Умку именно с этого альбома! При всем моем абсолютном
слухе и увлечении арт-роком :)) И при том, что за полгода до этого я
слушал "Командовать парадом" и как-то не проникся. А тут - несколько
песен просто заставили меня открыть уши. И так, с открытыми ушами и
прочими органами восприятия, я и слушал всё остальное, что затем
скачивал с сайта, и тот же КП совсем по-другому услышался...

--
WBR,
  M.Y.