Re: kino: Извиняюсь за недоразумение

-----Original Message-----
> И, пожалуйста, уже сейчас начинайте агитировать всех своих друзей и
> знакомых, чтоб приходили. Очень грустно будет не набрать зал.
> А уж мы вас оттянем - не сомневайтесь.

Я переслал твое письмо из леттерс (без изменений) парочке своих московских друзей и один из них (Игорь Тельнов), подумав, что письмо от тебя, ответил на адрес [email protected]. Так что получив ответ на письмо, котого ты не отправляла - не удивляйся.
А между тем, помнишь ли такого Арсения Попова, он учился в  Лицее  и слушал у тебя курс по битникам? Сегодня позвонил ему и провел политинформацию о грядущем моменте. В обчем, promotion non stop.

Ruslan
ICQ 29791860
[email protected]