Re[13]: к-культура

Привет Konstantin,

KSR> Тим, у тебя уже 166% получилось :-)
Это ты брось. Там было сказано 51% от проголосовавших.

> [...]
KSR> Из чего он складывается?
KSR> 10% - "Путин мужик сильный, наведет порядок, этих раздолбаев лохматых
KSR> с улиц уберет, мафию поприжмет, зарплату выдаст"
KSR> 20% - "Все лучше, чем Эюганов"
KSR> 10% - "Все равно он победит, так какая тогда разница, я как все."
KSR> 11% - "Победит так или иначе Путин, вопрос только в первом туре или
KSR> во 2-м, так пусть уж лучше в первом, чтоб второй раз денег не грохать
KSR> (чтоб была политическая стабильность, чтоб поскорее все это кончилось
KSR> и тд)"
KSR> Так что одинакова не мысль, а только конечный результат.

О чем и речь. Историк оперирует не столько мыслями, сколько фактами.
Что и кто там подумал дело десятое, а важно кто когда и куда пошел.

KSR>                                      ^^^^30%           ^^^^60%
KSR>      ^^10%
KSR> Скажем так, есть догма об этой необходимости...
Даже если Умка придет в магазин и попросит хлеба ее пошлют на #$%
А меня секьюрити просто выгонят. Так что денюжки нужны.
Весело с ними, грустно без них.

KSR> Либо мозги(изобретатель), либо хитрость(мошенник), либо красоту
KSR> (любовница), либо физическую силу(рэкет/бандитизм).
Но основная масса работает за зарплату. Речь идет не о том, что пойти
можно многими путями, а о том, что в основном пути людей до ужаса
предсказуемы. Даже для таких внедорожников как Умка есть своя графа у
статистиков и психологов.

KSR> Ограничен не процесс, а конечные рез-т этого процесса, повторяю,
KSR> это разные вещи.
Я вижу разницу.

KSR> И процесс ограничен только этими необходимыми рез-тами.
Вот именно.

Речь и идет о том, что зафиксировав факт, что турки пошли бить греков,
историк может не полоскать мозги тонкими нюансами мировоззрения турок.
Пошли и пошли.

Тим О'Ги