Re[12]: к-культура

 Привет Тим,

> Ну... вообще-то оно так и есть. Но с другой стороны...
> Во-первых, несмотря на то, что все люди думают по разному, большинство
> людей думают примерно одинаково.
> Простой пример - выборы. Все люди
> думают по разному. Но процентов 35 думают "мне насрать". От оставшихся
> 51% думают "за Путина". Еще 40% думают "за социализм". Еще сколько-то
> думают "за Явлинского" (но это как и все остальное можно не учитывать,
> так как процент слишком ничтожен).
Тим, у тебя уже 166% получилось :-)
А если серьезно, то совсем так все это...
Возьмем твой 51%
Из чего он складывается?
10% - "Путин мужик сильный, наведет порядок, этих раздолбаев лохматых
с улиц уберет, мафию поприжмет, зарплату выдаст"
20% - "Все лучше, чем Эюганов"
10% - "Все равно он победит, так какая тогда разница, я как все."
11% - "Победит так или иначе Путин, вопрос только в первом туре или
во 2-м, так пусть уж лучше в первом, чтоб второй раз денег не грохать
(чтоб была политическая стабильность, чтоб поскорее все это кончилось
и тд)"
Так что одинакова не мысль, а только конечный результат.
Это как теориему пифагора можно доказать через косинусы, а можно
через картинку.

> Ну и где тут великий плюрализм?
тут всего две альтернативы
1)либо Путин
2)либо одно из двух
Так, с этим примером разобрались.
> Дальше. Простой жизненный вопрос - работать или не работать. Конечно
> все думают по разному. Но при этом подавляющее большинство
> предпочитает работать. Кто-то по желанию, кто-то по традиции, кто-то
                                     ^^^^30%           ^^^^60%
> по случаю. Есть какая-то база - необходимость добывать деньги.
     ^^10%
Скажем так, есть догма об этой необходимости...
> Действует она на всех. Пути добычи денег могут быть самыми разными, но
> в итоге большинство приходит к сходному выводу - обменивать труд на
> зарплату.
Либо мозги(изобретатель), либо хитрость(мошенник), либо красоту
(любовница), либо физическую силу(рэкет/бандитизм).

> Я такие примеры могу приводить до бесконечности. Или до тех пор пока
> ты не признаешь одну простую вещь. Мыслительный процесс ВСЕГДА был
> есть и будет ограничен наличием реальных возможностей. Грубо говоря,
> как бы ты не думал, ты обязан думать правильно. А думать правильно это
> значит - находить жизнеспособные пути. А жизнеспособных путей всегда
> ограниченное кол-во.
Ограничен не процесс, а конечные рез-т этого процесса, повторяю,
это разные вещи.
И процесс ограничен только этими необходимыми рез-тами.

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]