Re[14]: к-культура

 Привет Тимур,

> О чем и речь. Историк оперирует не столько мыслями, сколько фактами.
> Что и кто там подумал дело десятое, а важно кто когда и куда пошел.
Изначально спор разгорелся именно из-за возможности определить,
как ДУМАЛИ и о чем ДУМАЛИ в том-же 13-14 веках, а не что ПРИДУМАЛИ.

>Даже если Умка придет в магазин и попросит хлеба ее пошлют на #$%
>А меня секьюрити просто выгонят. Так что денюжки нужны.
>Весело с ними, грустно без них.
Тим это только в том обществе, в котором мы живем.
Можно придумать очень много общественных моделей, в которых
денег просто не существует.
Другое дело, что система с деньгами или их эквивалентом в
каком либо виде наиболее привычна человеку.
Но, яркий пример, который мучает меня около двух лет.
Собирается толпа хиппей на умкинсейшн, вход, допустим 30р.
Денег ессно ни у кого нет(ну средняя сумма рублей 5-6 на человека),
но тем не менее после того, как пустят мэджикхет, набираются деньги
с тех же хиппей, у которых нет денег на вход всем, да еще и на
пиво половине. :-)))))))))

> Но основная масса работает за зарплату. Речь идет не о том, что пойти
> можно многими путями, а о том, что в основном пути людей до ужаса
> предсказуемы. Даже для таких внедорожников как Умка есть своя графа у
> статистиков и психологов.
Предсказуемы только с определенной вероятностью и распределением этой
вероятности, иными словами предсказуема толпа, но не отдельный человек.

> Речь и идет о том, что зафиксировав факт, что турки пошли бить греков,
> историк может не полоскать мозги тонкими нюансами мировоззрения турок.
> Пошли и пошли.
Речь идет о том, что он не ДОЛЖЕН полоскать мозги, ньюансами их
мышления.

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]