Re[2]: _Re[2]:_To_be_ЙМЙ_ОЕ_ВЩФ Ш_-_a_o_chem_eto__mi?

Abr> Насчет того что Бог не создал мир Тим абсолютно не прав. (обсуждать и
Abr> спорить нет никакого желания).
Нет, ну мне нравится эта манера :((  "Вы все дураки, это очевидно, но
обсуждать это я не хочу." Давайте не обсуждать, я согласен,  но тогда
молчать на религиозные темы должны обе стороны. А то я тоже скажу -
нет, Тим абсолютно прав. Бог мир не создавал, это ясно как дважды два, но
обсуждать это мне тоже не хочется. И спорить. И даже если кто-то так не
считает - мне всё равно, так и знайте... я вообще не хотел бы, чтоб
эта тема звучала... потому что тут и так всё ясно... - ну и так
килобайта два ещё пар выпускать можно. Главное - в конце напомнить,
что обсуждать и спорить желания у вас нет. И взятки гладки, и на душе
полегчало...
Давайте ... как это говорится... уважать мировоззренческие взгляды
друг друга, а? Это почему-то очень важно. Даже для беспринципных
атеистов вроде меня...

Abr> А насчет Умки и Rolling Stones. Вчера я решил отметить день рождения Умки
Abr> прослушиванием "Командовать парадом", что вызвало всеобщую радость в семье.
Abr> Мой 8-ми месячный ребенок отбросил все погремушки и радостно махал ручками в
Abr> такт. После окончания диска почему-то мне захотелось послушать имено
Abr> роллингов, так они после Умки как-то особенно и не покатили, так что
Abr> наверное Умка и правда лучше.
Лучше-лучше. Эх, про любовь к роллингам... было бы время - меня такой
необычный персонаж на ту музыку в своё время подсаживал... рассказать
хочется, но это долго. И, в общем, грустно, то есть в разряд "весёлые
истории из жизни" практически не попадает. Всё же соберусь, наверно,
как-нибудь. Хорошее было время. Да и группа тоже ничего ;-)

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]