Re[4]: To be ЙМЙ ОЕ ВЩФШ - a o chem eto mi?

Во-во. Я тут тоже устроил эксперимент с одним арабом,
подвернувшимся под руку. Потомок гордых бедуинов Waleed al Haddad
из Бахрейна радовался как ребенок.
При этом он по русски ни ухом ни рылом, ессессно.
Ergo, даже если рассматривать только музыку, Умка & Броневичок - rulezzz!
Quod erad demonstrandum.

Девочка Аня есть Геркулес !!! :-)

Ruslan.

P.S. And by the way, I don't want to be ЙМЙ ОЕ ВЩФШ !!!