Re: graphomania

Цитирование Umka <[email protected]>:

> угодно. Не
> Есть
> торчали на
>
> Ура!
> Наконец слышу правильные речи, без реверансов.
> Я буду третьим таким другом, можно?
> Ваша У.

Ну слава Богу, хоть один человек меня тут понял правильно. И какой!
Собственно, после долгих дискуссий, мне расхотелось спорить на эту
тему. В конце концов, какое имеет значение - хорош БГ, плох,
талантлив или нет? Для меня важно лишь то, что мне лично его
творчество неблизко и неинтересно. А кто-то любит. Ну и ладно, у
каждого свои вкусы.

Счастливо. Маша.