Re: Re[2]: graphomania

>Графомания - это болезнь застарелая
      А я и не пыталась сказать, что Джек когда-либо графоманией страдал --
боже меня упаси!
п.),
>Зря ты так.
    Честно говоря, знаю, что зря...Мне, дак и все ранние опусы "Аквариума"
милы ("грустит сапог под желтым небом..." Ваще ведь душа!)..... Просто
теоретически кто-нибудь и это мог БЫ графоманией назвать....... Да и
вообще..... я начинала писать про профилактику, а тут пока писала у меня и
пошел процесс в мозгах. И как это, думаю, они графоманов то запросто
определяют? Так что всю мою тупую теорию особо всерьез воспринимать не
стоит.... я и сама-то не обо всем сказанном так думаю :))

>"Я вот тут новое стихотворение начал писать, размер у него будет такой же
>как и того, которое я давал тебе почитать (ведь давал же?), но чуть
побольше"
>(это он размер имеет ввиду - стихотворный) - Ну и прорвет такого
когда-нибудь?
   Не-е, не прорвет .... тут критерий какой-то ненормальный -- размер. Я так
сочинения в 5-м, 6-м классе писала -- чем больше, тем круче, дык..елы-палы,
это ж в 6-м классе было.... Мне это все напомнило одну девушку, Сашу,
"подругу"( по крайней мере Саша в этом убеждена) моей лучшей подруги. Она
пишет "стихи", много стихов, во время уроков и много когда еще, все их
бережно записывает в блокнотик, гордится ими, наверное, раз в 50 больше, чем
Пушкин (ежели, конечно, Пушкин вообще занимался любованием своими стихами),
и, что самое страшное, она их буквально ВСЕМ сует читать (я, и та
сподобилась попасть в список ее жертв :( )....... такую, наверно, никогда не
прорвет... содержание у них, что-то вроде -- "ты ушел и моя рука безвольно
повисла..." жаль, дословно не помню Нехорошо тут конечно смеяться, но у меня
эти шедевры ничего кроме грустного смеха не вызвали...
 И вообще, мне тут пришло в голову, что главными пострадавшими от графомании
являются далеко не сами графоманы..... тем, кто им попадается под горячую
руку приходится существенно хужее.....

Счастливо!
Валя.