Re[2]:

Привет Boober,

BtB> Гу? А куда оно делось???

Хороший вопрос.
Старая история - идеализм не выдерживает столкновения с практикой.

BtB>  Эк Вы легко продули своё Ватерлоо! :)
Ну... да... пожалуй.

BtB> Либо некто слушающий сейчас не в состоянии поверить ни во что из того, что
BtB> может быть сказано?

Это одно и то же.
То ли ножь не режет, то ли мясо жестко. А итог один.

BtB>  Либо же идея всегда обязана быть оформленной
BtB> агрессивно-лозунгово?

Нет. Но она должна ощущаться.

BtB>  По мне - так некто У. сама есть ходячая идея, и
BtB> специально агитировать не надо - все само понятно :)

Думаю, что понял о чем ты.

Да, это так... но вся проблема в том, что люди разные.

Вообще, потому то обывательские и пирамидальные идеи так крепко
держатся, потому что они выработаны для массового человека.

BtB> Кстати, если не секрет - какой идеи ты ждешь? :)
Если бы знал, то я бы обязательно сказал.

BtB> И всё же?

Ребят, ну это достаточно просто, и вместе с тем трудновыразимо.
Скажем "Восьмиклассница" Цоя вполне нормально бы смотрелась в
репертуаре Ласкового Мая. Однако, никто не орет, что это попсня.
А какое-нибудь Любе может сколько угодно петь серьезные вещи, но никто
их за рок не воспримет.

Получается такая странная фишка - рок это то, что поют рокеры. А попса
это то, что поют попсятники. И кроме того, рок это то, что слушают
те кто слушают рок, а попса это то, что слушают те, кто слушают попсу.

С одной стороны, это странно - должен же быть какой-нибудь формальный
признак? Но если вдуматься, то так оно и есть. Ведь музыка есть не что
иное как восприятие музыки - а если личность автора и личность
слушателя устроены так, что их восприятие рассчитано на рок-эмоции, то
они либо исполнят/услышат их, либо вообще ничего не будет...
Запутанное дело Холмс.

BtB> Спасиба! 8*)
Да не за что! :-)))

BtB> А что является причиной исчезновения и исчерпания?

Фиг его знает. Ну проблемы конечно, переходный возраст, разные
обстоятельства... ну и устойчивость (выносливость) самой личности.

(но вообще-то, я не могу объяснить все. Извините. :-))) )

BtB>   А Вы побеждены? Соболезнования. Ватерлоо - внутри,а снаружи - так,
BtB> пена, сколь непроглядная, столь и преодолимая. Или Вы чисто про
BtB> Егорушкин коммунизм?
Нет.

Я про объективную реальность данную нам в ощущения.

BtB> Подлежит обсуждению :) Или не подлежит нумерации...

Скорее, не подлежит нумерации.
Обсуждать-то тут нечего ;-)))

BtB> Или, как вариант, таки пытаемся понять...

На самом деле, гопники в 90% случаях спокойно проходят мимо.

BtB> Не могу сказать, что мне как члену общества необходим гопник :),
Нет, ну нужен наверное...
А кто на заводах будет работать? А в милиции? А страной руководить?
Не ты же :-)))))

BtB> скорее - было бы несвоевременным судить о тупиковости ветви эволюции
BtB> прежде, чем она-таки зайдет в тупик, бо неизвестно, кого туда первым
BtB> занесет - хипа или гопа :)

Гы :-))))))

Очень точно сказано.

По крайней мере я ни разу не слышал, о том, чтобы гопоту косил суицид.

BtB> А вот способность к смирению, познанию и приятию определяют его как
BtB> вид. (По крайней мере, надеюсь :))
Вообще-то как вид его определяет набор хромосом...

Но мне тоже хочется верить в лучшее.

BtB> А где обязательное  "ИМХО"? :))

А вот оно  \/

Если в моем письме речь не идет об IMHO я ставлю (С)

BtB> Счастья Вам!

Спасибо. Тебе его же.

Тим О'Ги