Re:

Hello Tim,

Friday, April 07, 2000, 2:26:05 AM, you wrote:

TOH> Привет все все все :-)))

TOH> Можно было говорить, об этом всерьез, когда было реальное духовное
TOH> противостояние.
Гу? А куда оно делось??? Эк Вы легко продули своё Ватерлоо! :)

TOH> Ни Умке, ни Арефьевой, ни Земфире, ни тем более здоб_ши_здобам и
TOH> другим танцам минус, сейчас ни сказать ничего такого, во чтобы можно
TOH> было поверить.

Либо некто слушающий сейчас не в состоянии поверить ни во что из того, что
может быть сказано? Либо же идея всегда обязана быть оформленной
агрессивно-лозунгово? По мне - так некто У. сама есть ходячая идея, и
специально агитировать не надо - все само понятно :)

Кстати, если не секрет - какой идеи ты ждешь? :)

TOH> Если же говорить о коммерческой стороне дела, то тут тоже все просто

TOH> Есть еще один план - психологический, но я бы предпочел об этом не
TOH> распространяться.

И всё же?

TOH> А впрочем, как хотите :-))
Спасиба! 8*)

TOH> Дальше. Основной причиной смерти является "исчезновение внутренней
TOH> энергии". итог один - смерть, и причина одна - исчерпание внутренних
TOH> ресурсов.

А что является причиной исчезновения и исчерпания?

TOH> По поводу Егора Летова. Зимой 93-94 года, когда я прочел в газете День
TOH> интервью "Я советский националист", я тоже называл его предателем.
TOH> Сейчас потихоньку стало ясно, что он видел дальше многих. Элементарно
TOH> был прозорливее.
TOH> Но как бы то ни было верно то, что победителей не судят, но дважды
TOH> верно то, что не судят побежденные. У нас было свое Ватерлоо, и мы его
TOH> проебали, даже не заметив как.

  А Вы побеждены? Соболезнования. Ватерлоо - внутри,а снаружи - так,
пена, сколь непроглядная, столь и преодолимая. Или Вы чисто про
Егорушкин коммунизм? Ну шо мне Вам за этоо сказать? Брат моей
досточтимой бабушки свихнулся в лагерях. Мою экс-тещу загребли туда же
в пять лет. До кучи с родителями. Родители не вернулись. Моего деда
чуть не расстреляли по доносу какого-то придурка. Другой мой дед -
бывший политрук партизанского отряда - под конец спился и любил на
досуге почитывать "Эммануэль". Все идеи переустройства общества -
правильные, только вот человеческий материал, в качель его, все время
подводит. Мой папа - сочувствующий. Во времена застоя он садился перед
телевизором и материл Брежнева, а по ночам слушал "голоса"; дома в
шкафу лежали машинописные перепечатки Булгакова. Когда
пришел Горбачев, папа стал сочувствовать Горбачеву. Когда появился
Ельцин, папа стал любить Ельцина, а Горбачева - материть. Теперь папа
любит Макашова и "доблестного" ((с)Егор) Анпилова, которого коммунисты
хотели сделать в своем правительстве образца 93-го года министром
культуры. Анпилов сказал тогда, что Шариков из "Собачьего сердца" суть
в книге самый положительный герой. Папа любит смотреть "Русский дом" и не
любит евреев. Это Ватерлоо еще не проиграно.
  Я недолюбливаю революционеров.
  Хотя - и правых тоже.
  У одних торчит выше крыши идея личной правоты, у других - личной
выгоды.
  Нет правильных идей переустройства мира. Есть только спорные идеи
 переустройства себя. Иногда въезжать в первое проще, чем во второе.

TOH> Кроме всего прочего, в нашем роке, "или в том, что у нас роком
TOH> когда-то было" Егор Летов это личность номер два.

Подлежит обсуждению :) Или не подлежит нумерации...

TOH> А то что БГ занимался и графоманией, и гоном, и плагиатом, вообще не
TOH> играет никакой роли. Потому что в нашем роке это личность номер один.

"А вот в это мы верим" ((с)Хоровиц и Хилл) :)

TOH> (Прошу прощения за безапелляционный тон. Я бы может быть выразился
TOH> лучше, но сил нет)

TOH> Что делаем мы когда видим что-то,
TOH> чего не понимаем? Жестоко стебемся.

Или, как вариант, таки пытаемся понять...

TOH>Это хорошо, и это
TOH> правильно - обществу нужны носители РАЗНЫХ качеств.

Не могу сказать, что мне как члену общества необходим гопник :),
скорее - было бы несвоевременным судить о тупиковости ветви эволюции
прежде, чем она-таки зайдет в тупик, бо неизвестно, кого туда первым
занесет - хипа или гопа :)

TOH>  Но как бы то
TOH> ни было чванство, неприятие непонятного, ограниченность, стремление
TOH> отстоять "честь" своей стаи любой ценой - нормальные качества любого
TOH> "гомо сапиенса".

А вот способность к смирению, познанию и приятию определяют его как
вид. (По крайней мере, надеюсь :))

TOH> Нельзя сказать, что я люблю РВ. Скорее, я их ценю и уважаю. Это одна
TOH> из самых музыкально сильных поп групп последних лет.

А где обязательное  "ИМХО"? :))

TOH> Тим О'Ги

Счастья Вам!

--
Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]