RE: Re-2

> Хотя последние вещи БГ мне тоже в душу не сильно западают, но
> уважать я его
> буду хотя бы даже за одну "Железнодорожную воду".

Во какие тонкости... Графоманство, плагиат... А я в творчество Борис
Борисыча так и не въехал... Не смотря на все восхищения и настойчивые
инсеннуации. Я ему не верю. Вот и всё. Правда, от одной вещи, к которой он
приложил руку меня круто проперло. Фильм "2 капитана-2". Но после того, я
начал интересоваться Курехиным.
"Для совершения покушения к нам прислали некую Каплан. Она профессионал в
этих делах, жаль только ничего не видит" (с)