RE: Re[4]: To be ili ne byt'

> Заинтригованно:
> -- А у тебя что, большая коллекция ?
Может и не такая большая (учитывая удаленность Тюмени от цивилизации)...
Была :-(
Дело в том, что в 90-91 гг. я работал писарем в тюменской студии звукозаписи
при ЦПКиО, которая тогда была монополистом в городе. Деньги делались на
Марине Журавлевой, а в архив собиралось иное... Сейчас моя фонотека резко
исхудала, благодаря некоторым людям :-( Не только СашБаш, но и Мост,
Телевизор, Аукцыон, Ноль, Звуки Му... Абыдна!
Но ничего, со временем восстановим...
Сейчас остались только "Вечный пост", "II" и ... виниловая пластинка :-)
Не досчитался (по памяти) "Третья столица", "Лихо", "IV", "Кочегарка",
"Таганский концерт" и три безызвестных записи на катушках. Последние больше
всего жалко...

"Мы высекаем искры сами
назло вселенскому потопу
из искры возгорится пламя