RE: Re-2

Привет!

А можешь подсказать, из чего скомпиллированы "Ключи от моих дверей", "Моей
звезде",
"Выстрелы с той стороны"?

> Да и сейчас занимается тем же - уж
> больно занятие
> простое и плодотворное. А поскольку он человек все-таки
> талантливый, то и
> делает он это хорошо.
А талант и графоманство совместимы?

> Но мне как-то не симпатично такое
> творчество. Зачем
> писать сотни песен, в которых сказано все то, что сказали уже
> до тебя. Напиши
> лучше 60, как Башлачев, но зато там ни одной нет лишней. Ведь
> далеко не все
> шли по пути БГ, большинство как раз были уникальны и ни на
> кого не похожи.
> Подражаний, особенно в начале пути, не избежал никто. Но это
> все же немножко
> не то.

Все на свете уже когда-то было.
И, вполне возможно, что тот, кого не трогает Боуи или Сантана, врубится в
БГ.
И наоборот.
Тот, кто никогда не мог послушать мантр -- услышит их в Прибежище.
Если есть талант - ничто не лишнее.

Хотя последние вещи БГ мне тоже в душу не сильно западают, но уважать я его
буду хотя бы даже за одну "Железнодорожную воду".

Счастливо.
Саша.