Re[2]: To be или не быть

TM>  Вот если бы у нее поменьше было этих
TM> попсовеньких аранжиовочек, поменьше самомнения да побольше скромности,
TM> так вообще все классно было бы.
Тогда это называлось бы не Земфира, а как-нибудь иначе. Группа "Бис",
например.

Если бы Броневичку, как советовал один мой глубокомысленный земляк,
"придумать новые аранжировки и сменить вокалиста", возможно, европы
плюс и азии минус выстроились бы в километровые очереди за право
прокрутить сингл. Особенно если всё сделать во вкусе этого земляка.
Но... оно кому-нибудь надо?

С Z ситуация обратная. И чтоб что-то менялось - оно ей тоже не надо.

TM> А между прочим, Сам Егор Летов про нее сказал: "Песни мне ее нравится, но
TM> от провинциального хамства коробит". И ведь точно сказал.
Да-да. "Сам Летов" так и сказал, я тоже видел это изречение.
Но все ли в курсе, что этот самый Сам вообще товарищ в плане музыки
разносторонний, повсеядней даже меня. Наравне с гаражным панком 60-х
обожает Магомаева и Пьеху, разбирается в современных
течениях попсы от а до я, следит за творчеством ЛЮБЭ и отличает
навскидку Салтыкову от Черниковой, что даже для такого
широкополосного попсоведа, как я, бывает подчас затруднительно.
Так что радикальным противникам попсы к летовским оценкам, наверно,
относиться нужно с известной долей скептицизма. Чтоб не сказать хуже.

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]