Re: Re-7

TM> Понимаю. Музыка очень больная. И сила ее в том, что песни
TM> подтверждены личной судьбой. Как доказательство честности этих
TM> песен.
А ты знаешь, что не факт, что Янка с собой покончила? Это не пуля в
сердце и револьвер в руке. Камня-верёвки при ней не было. А уплывать
куда-нибудь к чёрту на кулички,  пугая исчезновением, она всегда была
мастерица. Егор про записки какие-то говорил, но сам он сколько
написал за свою жизнь таких записок? Хех (С)

TM> Помнится, были тут разговоры полгода назад о содранной коже и
TM> оголенных нервах. Так вот именно эти нервы, эта искренность и
TM> подкупает. Была б она жива, все это слушалось бы немного по-другому.
TM> К сожалению, есть такие вещи, которые доказать можно только смертью.
Нет таких вещей.

TM>  Начав писать такие песни встаешь на страшный путь, откуда нет
TM> возврата. Иной исход воспринимается как измена (чему???),
TM> компромисс со своей совестью. Грустно все это, но так и есть.
Кто сказал, что так оно и есть? Летов? Не фиг ему верить. Ради
красного словца он способен жутких вещей наговорить, да ещё и поверить
в них на время произнесения монолога. Это такая магия - когда тебя
несёт, ты чувствуешь, что каждое слово объясняет весь миропорядок... И
возвышает тебя в собственных глазах. Масса его интервью в таком
состоянии дадены (?) были, создав ему ореол обречённого рок-бойца,
обвязанного гранатами и готового хоть щас на амбразуру.
Но на самом деле Егору скоро сорок, а он жив-здоров, толст и румян, и
вряд ли воплотит в жизнь все те ужасы, о которых успел нам
понарассказывать. А мы в них поверить.
И слава богу, я думаю. Пусть попоёт ещё. Амбразуры подождут героя. К
тому же плюс минус сотня-другая лет одиночества всё равно ничего не
решают. А там, глядешь, и без амбразур как-нибудь утрясётся.

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]