Re: To be или не быть

Определенно в Земфире что-то есть. И дело не в том, что это по форме рок.
По форме-то как аз и не рок, а скорее рок-н-ролл. Только большинство все
обывателей этой разницы не понимают. Вот если бы у нее поменьше было этих
попсовеньких аранжиовочек, поменьше самомнения да побольше скромности,
так вообще все классно было бы.
А между прочим, Сам Егор Летов про нее сказал: "Песни мне ее нравится, но
от провинциального хамства коробит". И ведь точно сказал.

Маша.