Re: graphomania

      Может, тут непонятно может быть -- что-то с цитированием странное, так
вот это писала не я (а то бы весело получилось -- спорит тут сама с собой!)
:))

>что

  А вот это уже мое

>Ух ты :) Либо Вы Идеальный Музыкант, либо просто знаете мало музыкантов :)
  С чего вы взяли? Более того, я себя не могу причислить даже к близким к
идеалу ( а таких знаю много, к сожалению не лично) ....... играю себе...

 Может я слишком резко выразилась словом "лажа", но тем не менее, неудачи
бывают у всех,  и идеальных людей (в т.ч. музыкантов) НЕТ!  (и слава Богу)

>А БГ (в те далёкие времена) являлся проводником между западной и "нашей"
>культурой. И очень многие люди именно через БГ, через Макара и прочих
>познавали Битлз, Болана и т.п. IMXO, те которые были ему тогда признательны
>за это- и сейчас с ним. А те кто "торчал" ... ну у них наверное обратная
>реакция. "Торчание" на чем либо, как нам известно, опасно для жизни и
>рассудка.
   И это тоже, но главная-то его "заслуга" все же в собственном творчестве
:)
Счастливо!
Валя.