No Subject

>Валя, а ты знаешь, что эта самая гопота через одного Летова слушает, а с
ним заодно и Янку. Очень обидно, но они воспринимают ее как одну из
гробовской тусовки и не более того. И очень до малого количества гопников
доходит, что это нечто совсем иное. Точнее до гопников вообще не доходит. Я
бываю на форуме ГО, и таких там половина.

Нет, не знала. Нашим гопникам, по-моему и этого не дано. Хотя, быть может,
так оно и лучше. Пусть уж лучше совсем не слышат, чем так воспринимают.....
За Янку, конечно, обидно, но ее и многие другие любят "привязать" к ГО. А по
мне, так Янка в сто раз талантливей Летова была, и общего у них, кроме
гробовских аранжировок, которые Янку только портили, не особо много
было..... Никому не в обиду будет сказано, но я Летова вообще не люблю.....
Но это уже совершенно другая тема. А что до поклонников, так у очень многих
талантливых и стоящих музыкантов они оставляют желать лучшего.... Алисоманы,
например (в смысле конкретные алисоманы, "красно-черные", "армия Алисы", или
как там их еще -- имеется в виду основная масса, везде ведь люди разные
встречаются) -- ну ведь те ж самые гопники!.... Вот
 Поклонники Умки под эту категорию не попадают ;-)))

>Кроме того даже если в эфир пустить того же СашБаша, его не будут слушать
те, кому это не надо. Умку тем более - эта музыка вообще более камерная, "не
для всех".
>И Умка от этого хуже не станет, зато те, кому это надо - услышат и все
поймут.
>Кучу людей знаю, кто узнал о многих замечательных музыкантах чисто
случайно, а теперь рвет на себе волосы - "ну где же я раньше был!". Да я
сама так. Ну не было у меня продвинутых друзей в плане музыки.
>Короче, гопота она гопотой и останется, а хорошим людям еще лучше станет.
>Вообще, тут у каждого свое мнение. Есть 2 варианта
>1) Не отдадим святыню на растерзанике толпе, кому надо - сам услышит.
>2) Пусть как можно больше людей знает об этом человеке, тогда о нем услышат
и те, кому это очень надо.
>Первые держат у себя уникальнейшие записи и не дают их издавать, такие
сектанты. Вторые - всячески популяризируют в массах творчество определенных
авторов, пишут о них книги, издают записи, проталкивают информацию в прессу.
>Мне все же ближе этот (второй) вариант.
  Естественно, никогда однозначно не скажешь, что правильнее..... И у того и
у этого свои плюсы и минусы..... Пусть уж будет все как есть... Только все
равно что-то внутри меня протестует против Башлачева на радио, разве что
какая-нибудь специально посвященная ему единичная передача... или вообще,
передача, посвященная року, причем чтобы она попала в правильные руки......
А так, между "ну где же вы, девчонки" и "солнышко в руках".....спасибо, не
надо, лучше пусть андеграундом остается...
  А книги, записи и даже пресса, это другое дело. Это нужно, и даже очень :)

Best regards,
Валя.

P/S А если б вдруг раз и "станция пиздец" по радио, это бы было по крайней
мере весело! :) Мирные обыватели бы завозмущались...... :)