Re: Re-2

>БГ я назвала плагиатором именно потому, что большинство его песен как раз
>почти не несут ничего своего, он просто талантливо переиначивал и
компилировал
>западных классиков рока. Да и сейчас занимается тем же - уж больно занятие
>простое и плодотворное. А поскольку он человек все-таки талантливый, то и
>делает он это хорошо. Но мне как-то не симпатично такое творчество. Зачем
>писать сотни песен, в которых сказано все то, что сказали уже до тебя.
  Ну хорошо, может  т. н. "канонический Аквариум" и может таковым показаться
(хотя я так не думаю!). А как же "Русский альбом"? А "Кострома, mon amour" и
"Навигатор" ? Ничего похожего на западе никто не делал ( да и какой западный
музыкант вдруг запоет что-то на русские народные темы или там о
православии -- дурацкое выражение, но не знаю, как это по-другому обозвать).
Да и у нас. "Русские фольклерные
мотивы "(тьфу, ну до чего ж дурацкое выражение! надеюсь, меня поймут, что я
хотела сказать...) у многих присутствовали -- и у СашБаша, и у Янки, и у
Калинова Моста, и у Алисы, но у каждого по-своему, и сравнивать их всех
бесполезно. И БГ через это прошел, и то что он сделал красиво,
ПО -НАСТОЯЩЕМУ, и ни на кого непохоже.
>Напиши
>лучше 60, как Башлачев, но зато там ни одной нет лишней. Ведь далеко не все
>шли по пути БГ, большинство как раз были уникальны и ни на кого не похожи.
  А Башлачев, это вообще совершенно отдельный, уникальный случай, явление
что-ли (ох и не люблю я это слово). Я это к тому, что его бесполезно
сравнивать с кем-либо, в том числе и с БГ. Это просто совершенно разное.

Счастливо!
Валя.