Re: Re-2

> Я бы сказал, не только западных и не только рока.
> Да, и не только классиков :).
> "..Когда крадут у одного, это называется плагиат.
>    Когда крадут у многих, это называется исследование" ;-)

> Кушать, видишь ли хочется, и семья, опять же.
> А больше он ничего не умеет.

Вот поэтому мне неинтересно его слушать. Кстати, мне очень редко нравится
что-то из зарубежной музыки - она ДРУГАЯ по духу и настррою, и текст там
как правило играет второстепенную роль (знаю, знаю, что не у всех, но
все-таки тенденция такова). Вполне возможно, что я интуитивно почуяла в
творчестве БГ тот же дух, что и в западной музыке, и душа не принимает.

> И вниз из окошка ? Когда все, типа, сказано, и останется только
> самоповторяться ?
Из окошка вовсе необязательно. Я не считаю, что будь он жив, так стал бы
самоповторяться. Но за те несколько лет, что он творил, не написал ни
одной плохой или даже "никакой" песни. Есть более сильные, более слабые,
но все открывают какую-то новую гррань. У БГ же все песни - ваиации на
2-3-5 тем.