Re[18]: i pri chem zdes' Keruak?

Привет Tim,

вторник, 25 января 2000 г., было писано:

TOH> Привет Dimon,

TOH> И до хрена чего еще.

TOH> Мозгами вертят со времен египетских жрецов. И что? Мир не рухнул.

TOH> Это работает нестабильно. Попробовать можно...
Зависит от квалификации и личных качеств манипулирующего и
манипулируемого.
TOH> Отнюдь не каждая. Среди цыган такой скилл так же редкость.
Не такая уж редкость. На рынках таких много.
TOH> Хреново они работают. Таких фирм максимум на год хватает.
Потом они примелькиваются и их начинают бить ;-).

TOH> Так же очень сложно.
Но ведь возможно же ;-).
TOH> :-))
TOH> Да. Но он не сработал.
А он и не должен был сработать ;-).
TOH> А в одной газете опубликовали реальный случай, как девушку засосало в
TOH> панель нортон командера.
Стебаться изволите ;-).

TOH> Давай сразу отметим, что во всем романе нет ни одного сценария
TOH> ролика,
TOH> который мог бы при воплощении реально зацепить зрителя. Там один
TOH> стеб.
Пелевин же не рекламщик. Да и придумывать реально действующие ролики
нужды не было.
TOH> Вообще, роман велик именно как роман. То есть он хорошо раскрывает
TOH> внутренний мир автора. Но с реалиями жизни там особой связи нет.

TOH> Тупой пример: если бы Пелевин хотя бы чуть чуть интересовался тем, что
TOH> происходит в мире (внешнем), то он бы не мог не обратить внимание на
TOH> то, что Чеченская ОПГ с 94 года потеряла большую часть позиций. Но он
TOH> об этом просто не знает. В книге чехи и в 98 продолжают действовать
TOH> так как будто идет 92.
Не уверен, что он пишет именно о 98-м. А во-вторых, эизод с чеченами -
мелочь.

TOH> Хорошо. 25 кусков тебе мало. Жадина. Ну вот тебе еще более тупая и
TOH> прибыльная схема, основанная на возможности мозгохака. Садишься на
TOH> какой-нибудь крупный контракт. КРУПНЫЙ. И хакаешь мозг
TOH> противоположенной стороне, чтобы они закупали у тебя товар на один
TOH> процент дороже рыночной цены.
Дофига людей хачить придется. Можно просто придти и попрость денег.
Разово.

TOH> Но пока это не стало доминирующей методой.
Как знать. Что спецслужбы - реклама, и та мозги засирает. Я вообще над
этим вопросом задумался, когда во-второй или третий раз попытался
на полном серьезе соса-солой похмелиться. Для тех, кто не в курсе -
похмеляться подобными мочепродуктами есть глупство и сугубое
издевательство над организмом.

TOH> Ну сделай. И мне подсунь.
Не годится. "Предупрежден - значит вооружен" ;-).
TOH> Тим О'Ги

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]