Re[2]: krishky nabok - NUC

Hello Dimon,
вторник, 25 января 2000 г., you wrote:

Dimon> Ну ты загнул. Противу физиологии такие методы - тьфу.
А "психотерапия" часто помогает...
Dimon> Нифига подобного. На активизацию памяти, например. У них много фичей.
Поподробнее, pls. Мне эта тема интересна лет шесть, но я пока ни разу
не натыкался на правдоподобные для меня способы простыми _физическими_
средствами _улучшать_ работу мозгов. Одно помню: приспособу для
"разведения по частоте полушарий г. мозга". Была теоретическая статья
с кучей графиков, продавали саму примочку крымской сборки... Обещали,
что примочка улучшает провидческие возможности... Про реальные эффекты
- не знаю, на себе не пробовал. Про другое, хотя бы потенциально
работающее, не слышал.
Мозги вроде слишком тонкая штука, чтоб начать работать лучше в
условиях мощных возмущающих "хрен знает чего". Мне так кажется.
Dimon> Есть. Даже водка+клофелин подобным эффектом обладают ;-).
Dimon> Сопротивляемость резко падает.
Сопротивляемость силе тяжести? Клофелин с водкой - это "бабоукладчик",
да? Эта смесюка по слухам рушит давление чуть не до нуля...
Dimon> Дык и я об этом. Кстати, думаю, к твоей формулировке следует добавить
Dimon> "без применения насилия" ;-). Обыкновенный карандаш куда надежней
Dimon> и эффективней всякого "мозгохаканья".
... если другой высокой договаривающейся стороне правильно вконнектить
его в аудиопорт, да?
Dimon>>> Есть и чисто информационные методы. Принцип прост как банан: вяжешь
Dimon>>> внимание какой-нибудь белибердой, а в это время впариваешь
Dimon>>> беззащитному мозгу нужную информацию.
D> Работает слабо.
???
D> Действует, кстати, подобная техника внушения на разных
D> людей по-разному.
Трудно спорить. Люди, они ваще такие разные...
Dimon>>> вот обстряпать разовый отъем денег таким образом возможно.
D> Насчет денег - тоже не пробовал. Но в некоторых житейских ситуациях
D> даже мои неуклюжие потуги приносят результат ;-).
Я, как и Тим, предпочитаю натуральное.
 "Единственное, что надежнее,
  чем магия - это твои друзья".
                         Макбет
Dimon>>>  Провернуть такое посредством печатного слова сложнее - процесс
Dimon>>> восприятия слишком сильно контролируется сознанием.
D> Вот видишь.
"Аналоговое маркирование" работает в других случаях. Оно не работало в
_этом_ случае. Это "кирпичбашка" кросскультурен, а текстовые
воздействия - увы...
Dimon>>> Такие звери тоже существуют. Воздействие основано на ритмической
Dimon>>> смене
Dimon>>> картинки,  сифазной с одной из частот мозга.
D> Возможно, я коряво выражаюсь (слово "синфазно" точно не катит), но
D> суть именно такова. Импульсы определенных частот способны влиять на
D> пихику. Ты же не будешь отрицать что нек. звуковые колебания могут
D> вызвать, скажем, беспричинный
"Беспричинный"? Буду. Ты только что писал про причину.
D> страх? Или вспомни историю с японскими детишками.
Да, НО.  ("Волга впадает в Каспийское море". Не веришь? Спроси у Юры
Кибирова.) Дим, мы с тобой по почте будем синхронизировать наши
способы говорить ... очень долго. А пока синхрЕнизация получается.
D> Лично наблюдал, как человек преся, глядя в экран монитора, по которому
D> цветные абстракции спецательным образом бегали. Человек был абслютно
D> трезв. По жизни. Я бы сам попробовал, да некогда было.
Чем его п:ерло? Формула "после - значит, по причине" срабатывает не
часто. Там могла быть прорва причин распираться.
D> Кста, если тут действительно есть нейрофизиологи - пущай просветят.
ЛИИИЗААААА! АУУУУУ!!!

D> Давай. Люблю смеяться ;-).
О.К. Вечером. Е:е найти нужно.

Dimon>>> Возможность существует наверняка.
D> Почему обязательно под скипъ?
Это было к Тиму. Список литературы будет обдуман и выслан.
Dimon>>> Люди, владеющие такмим вещами, на подобную мелочевку размениваться не
Dimon>>> будут.
Dimon> Нету. Но, имея возможность манипулировать людьми, можно заработать
Dimon> гораздо больше.
Дим. Что такое деньги? Суш:еные возможности что-то сделать. У таких
людей, возможно, появляются и другие возможности. И ценности
появляются другие. Помнишь, каким "способом" некий Гед/Джед/???
выбрался из Школы Магов? Это в частности...
Дело ведь не в том, чтоб не браться за мелкую возню вокруг жалкой
сотни килобаксов. И не в том, чтоб *** только королев. И не в прочей
сбыче детских мечт, но со вселенским размахом...

Dimon> ;-). Нууу, издеваться изволите. Я про манипулирование сознанием
Dimon> вообще, а не конкретно сознанием кассира.
Не видел ни одного "сознания вообще". Когда "сознание ваще" - это,
скажем, твоя любимая микровава или труба Вуда. На поражение. Когда
людей группируют в массу, так с этой массой обращаются обычно как со
скотом. Пасут. Это очень низкоуровневое воздействие, не на сознание,
а, скорее, на тело.
Dimon>>> Меня вот давно подмывает состряпать Anim GIF с этим самым 25-м кадром
Dimon>>> и подсунуть кому-нибудь для эксперимента.
Dimon> Да ради чистого эксперимента. Но не решусь, наверное. Интересует,
Dimon> прежде всего, сила воздействия. Там ведь еще множество нюансов в плане
Dimon> цвета, размеров и т.п.
А вот хороший рецепт "негритянской водки". Забирает - жуть. И
недорого. Тяпнуть стакан воды - и башкой в стену. Эффект на лице.

                                                   Д.

ЗЫ. А нет ли где конфы типа mozgoiobka.ru? Может, туда перебер:емся? А
то достанем здесь приличных людей всей этой лженаучной
недофантастикой...