Re: krishky nabok - NUC

Привет Dmitry,

вторник, 25 января 2000 г., было писано:

D> Hello Dimon,
D> понедельник, 24 января 2000 г., you wrote:
D> Re[16]: i pri chem zdes' Keruak?

Dimon>> Никакого секртета тут нетути. Способы манипулирования сознанием
Dimon>> известны давно. Тут и 25-й кадр, инфра и ультразвук, колеса всяческие.
D> Я про другой секрет. Я про то, что похачили не банк, а банкира.
D> 25-й - меняет, кажется, только поверхностные интересы. Пьяницу 25-м не
D> сильно-то заставишь квасить молочко. Нет, он, может, и будет, но
D> водяры туда плесн:ет.
Ну ты загнул. Противу физиологии такие методы - тьфу.
D>  "Ультра, инфра и микровава" - это на поражение.
Нифига подобного. На активизацию памяти, например. У них много фичей.
D> Сознание меняется в сторону пропадания. Кол:еса - туда же. Говорят,
D> есть какие-то кол:еса для повышения внушабельности... Ох, говорят...
Есть. Даже водка+клофелин подобным эффектом обладают ;-).
Сопротивляемость резко падает.
D> В контексте разговора вопрос был не про то, как загнать мишень в
D> депресняк. Вопрос (для меня) выглядел как "организация сотрудничества
D> по ранее неприемлемой для мишени схеме". Но как на него отвечать -
Дык и я об этом. Кстати, думаю, к твоей формулировке следует добавить
"без применения насилия" ;-). Обыкновенный карандаш куда надежней
и эффективней всякого "мозгохаканья".
D> Кстати, "чинить" интереснее. Гораздо разнообразнее, чем "ломать".
Dimon>> Есть и чисто информационные методы. Принцип прост как банан: вяжешь
Dimon>> внимание какой-нибудь белибердой, а в это время впариваешь
Dimon>> беззащитному мозгу нужную информацию.
D> Ну защита от этого есть... Не говорить серь:езно с людьми, желающими
D> от тебя странного. Знать, чего хочешь. Просто быть внимательным.
Работает слабо. Действует, кстати, подобная техника внушения на разных
людей по-разному.
Dimon>> На этом все рекламные ролики
Dimon>> построены. Что там реклама, каждая цыганка на рынке так умеет.
Dimon>> Мальчики из "канадских фирм" тоже работают с использованием этой
Dimon>> технологии. Конечно, организовать долговременное воздействие или
Dimon>> заставить человека "добровольно" вскрыть себе вены весьма тяжко, но
Dimon>> вот обстряпать разовый отъем денег таким образом возможно.
D> Не копенгаген. Не пробовал.
Насчет денег - тоже не пробовал. Но в некоторых житейских ситуациях
даже мои неуклюжие потуги приносят результат ;-).
Dimon>>  Провернуть такое посредством печатного слова сложнее - процесс
Dimon>> восприятия слишком сильно контролируется сознанием.
D> А вот тут копенгаген. Есть на эту тему кое-какие идеи, довольно
D> простые в реализации. И "контроль сознания" не спасает. Для этого
D> может быть использован частный случай "аналогового маркирования". Я
D> году в 94 держал в руках буржуйскую книжку про это и с использованием
D> этого способа управления. Английского не знаю, так что эффекта от не:е
D> никакого не было.
Вот видишь.
Dimon>> Такие звери тоже существуют. Воздействие основано на ритмической
Dimon>> смене
Dimon>> картинки,  сифазной с одной из частот мозга.
D> ... аккуратнее, pls, со словами. Тут нейрофизиологи попадаются.
D> Уморишь кого-нибудь смехом...
Возможно, я коряво выражаюсь (слово "синфазно" точно не катит), но
суть именно такова. Импульсы определенных частот способны влиять на
пихику. Ты же не будешь отрицать что нек. звуковые колебания могут
вызвать, скажем, беспричинный страх? Или вспомни историю с японскими
детишками.
Лично наблюдал, как человек преся, глядя в экран монитора, по которому
цветные абстракции спецательным образом бегали. Человек был абслютно
трезв. По жизни. Я бы сам попробовал, да некогда было. Кста, если тут
действительно есть нейрофизиологи - пущай просветят.
Dimon>>  Некоторые плуги к winamp,
Dimon>> кстати, обладают подобным побочным эффектом.
D> Дима. Прости за нескромный вопрос, но всерь:ез ли ты считаешь, что
D> свернуть крышу набок значит управлять?
Самый простейший случай управления. "Свернутая крыша" означает также
проблемы с критическим восприятием мира - то что нам как раз нужно. Но
это не высший класс - грязная работа. К тому же перечисленные мною
способы отнюдь не ведут к однозначному съезжанию крыши.
D> Может, тебе е:е, статейку ту, заслать? Посме:ешься...
Давай. Люблю смеяться ;-).
Dimon>> Возможность существует наверняка.
D> Опять подставить под "злобный скип" список литературы?
Почему обязательно под скипъ?
Dimon>> Люди, владеющие такмим вещами, на подобную мелочевку размениваться не
Dimon>> будут.
D> У тебя есть лишние 25 Кбаксов?
Нету. Но, имея возможность манипулировать людьми, можно заработать
гораздо больше.
D> Я двух таких людей вроде знаю... Типа повезло... Но обоим так не до
D> пописывательства...
Dimon>> Проще - к кассиру. Прецеденты, кстати, сществуют. К слову, при всех
Dimon>> сколько-нибудь серьезных спецслужбах мира существуют институты,
Dimon>> занимающиеся подобной проблемой.
D> ... ??? ...подхода к кассиру? А ведь и правда! В очередях давятся...
;-). Нууу, издеваться изволите . Я про манипулирование сознанием
вообще, а не конкретно сознанием кассира.
Dimon>> Меня вот давно подмывает состряпать Anim GIF с этим самым 25-м кадром
Dimon>> и подсунуть кому-нибудь для эксперимента.
D> А нафуя? Что ты хочешь узнать? Что хреновинка работает? Или что
D> другое? После того, как принцип был обнародован, его реализация стала
D> делом тупой техники. Для чего ты хочешь использовать это 25? Учить
D> лентяев английскому? Впаривать очередную "поссы-колу"? Водить народ в
D> светлое будущее строем? Ну интересно...
Да ради чистого эксперимента. Но не решусь, наверное. Интересует,
прежде всего, сила воздействия. Там ведь еще множество нюансов в плане
цвета, размеров и т.п.

D>                                                       Д.

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]