Re: скажите, пипл?

Tim O'Hy wrote:
> J, Это банально. Я-то надеялся, что ты в пас сыграешь :-)))
> расскажешь что-нибудь типа:
> "Берем картон поплотнее... в качестве  болванки можно использовать
> кастрюлю диаметром... клеить надо варом с почтампа... можно скотчем,
> но скотч бери австрийский..."

(Читать с грузинским акцентом):
"Знаешь, как нада заваривать настаящий вкусний грузынский чай? Берешь
чайнык аккуратна, кыпыток налываешь до палавыны. Потом чайнык с чашкой
нада паженыть - перелываешь 2 раза кыпыток туда-сюда из чайныка в чашку.
Кыпыток вылываешь. насыпаешь 4 ложки настаящего грузынскаго крепкаго
чая. Кыпытком залываешь. На 10 минут оставляешь, не смотришь на него -
это очень важно. Потом прыходышь, грузынский чай вылываешь, индыйский
заварываешь, да!" (с)
							J.