Re: скажите, пипл?

Tim O'Hy wrote:
> Я знаю способ грамотно изготовить бонги, из определенной суммы денег и
> магазина где эти бонги продаются. :-)))
> И у меня есть ощущение, что все иные грамотные способы, при отсутствии
> навыков материалов и инструментов потребуют сенсационных затрат
> времени и сил. (Шутка)

Ну, как (вероятно) один из немногих здесь, имеющих отношение к бонгам,
могу сказать, что способ этот наиболее верный, хотя и с поправкой - в
магазин идти не надо, а надо найти мастера. Причем ехать к мастеру надо
с человеком, понимающим разницу в качестве и звуке бонгов.
То, что стоит сейчас по магазинам типа "Путь к себе" - низкопробные
поделки, чтобы вешать на стену. С тем же успехом можно стучать,
например, по книге. В лучшем случае ты не обдерешь руку. Более дорогие и
(как бы) профессиональные в магазинах типа "Аккорд" тоже... как бы
сказать... не в лучшем виде. Ну, на них играть, как на шиховской
гитаре...
В Москве есть несколько мастеров, умеющих делать нормальные бонги (что
не означает, что они всегда их делают хорошо). Если интересно, поделюсь
адресами. Обойдется это примерно баксов в 80-100 за такие бонги, как у
меня (все видели? :-)) ), может быть, чуть дешевле. Бонги в "Аккорде"
стоят от 130, звучат хуже, но зато - стальная основа.
Если есть еще вопросы - задавайте, отвечу.
							J.