v sad tak v sad

JAM> Не уверен, если проводились опыты.
Если проводились...

JAM>  К тому же по телевизору 75 кадров, а не 25,
?!! Я тогда вообще не понимаю ничего... Нет, ну в продвинутых
телевизорах сто герц, я в курсе... Но кадров-то, идущих в эфир, всё
равно двадцать пять в секунду, разве нет?? Видеосигнал... всё такое...
Вряд ли его можно как-то изменить, чтоб эти продвинутые телевизоры
стали показывать что-то лишнее, а остальные работали как прежде.
Или я заблуждаюсь? На все сто я уверен только про VHS, там железно 25
в секунду. Так что подсознательная пропаганда на кассетах исключена. А
ТВ... По моему, всё равно количество приползающих из эфира картинок в
секунду везде одинаковое.
Впрочем, я не электронщик.

Ох. Срочно отключаю баннеры.
И ухожу в сад.