RE: Re[5]: opjat' 25

On 28-Jan-00 Tim O'Hy wrote:

> aadu> Ну, можно придумать такую темму: влияние творчества Умки на
> aadu> последующие 2000 лет развития цивилизации homo sappiens.
>
> 2000 лет...
>
> Задал ты, Темыч, задачу...
>
> Пожалуй одними стишками да с песенками столько не протянуть...
>
> Можно попробовать замутить во-круг Умки религозный культ. Тем более,
> что начало уже Вилли положил...

Так хорошая идея. Как я помню, надо чтоб была какая-то вера в
сверхестественное. Надо кому-то приписать качества божества, потом придумать
соответсвенные ритуалы. Человеку не обязательно даже умирать, будет живое
вопложение кого-то. Или просто сошедшая на землю Высшая сила. Можно как в
христиантсе сделать: поклоняться напримр куску какой-то материи, или как в
каком-то из течений буддизма поклоняться отпечатку ноги.

> Но не знаю...

Надо хорошо продумать, чтоб не было столько противоречий как в бибилии.

> aadu> Так значит надо чтонить такое придумать, что не требует много времени
> на
> aadu> обдумывание. Например можно начать выяснять что луче: Megadeath
> aadu> или Умка.
>
> Дурацкий вопрос. Каждому овощу свое время. Мегадет к примеру хорош,
> когда требуется поганым осенним утречком рано рано просыпаться.

Я понимаю что дурацкий. Но был заказ: человек занат, и надо придумать такую
темму, чтоб не требовала много времени на обдумывание.

> Ну а Умка хороша на концертах и иных сейшенах..

Не был. Ж(

> aadu> doom.
> iddqd
> idkfa

Дорогу переходить хорошо. А если idclip, то и проходная не страшна.

> aadu> Или тетрис. Сделать пошаговый тетерис, и поименным голосованием решать
> aadu> какую сторону двигать фигугу, и когда ее вращать.
>
> Это все не то. Есть специальные емыл игры. Например, остракизм (хотя
> он-то как раз тут не подходит)

У нас играют вроде как VGA-planets. Но игрушка думать требует.  :((((((((((((((

> aadu> Модератор?
> суматор

А кто модератор?

> Я серьезно. Ну бывают же в леттере и про Умку интересные вещи. Редко
> но бывают. А человеку может кроме этого ничего не надо... он бедняга
> фильтрует совершенно левый базар. Жалко же людей.

Можно подумать что я против. Это я так, для поднятия трафика, чтоб людям жить
не скучно было.

> Тим О'Ги

Да, мне тут сказали, что инетчики не знают когда надо смеяться без смайлика.

E-Mail: [email protected]
Date: 28-Jan-00
Time: 10:25:10

This message was sent by XFMail