Re: Radio & promotion & ЖУРНАЛ

Олег Пшеничный wrote:
> Я готов обсудить с желающими перспективу создания абсолютно бесплатного (как для
> читателей, так и для производства, так и для авторов, но, главное - для артистов
> :) еженедельного издания, которое бы распространялось в интернете, имело
> небольшой объем,

Оч' хорошо.

> имело острую направленность против истеблишмента,

А почему? Разве хорошая музыка - обязательно некоммерческая?

> принципиально
> поддерживало молодых, провинциальных и альтернативных артистов, было бы
> источником информации о некоммерческих альбомах, маленьких концертах и так
> далее.

О!!!

> Мне нужно несколько постоянных авторов,
> способных писать просто, грамотно, бесплатно, регулярно, не перевирая факты, не
> страдающих тщеславием и жадностью, не имеющих инфантильного пристрастия только к
> одному исполнителю (по крайней мере способных писать, не навязывая своего
> мнения). Но главное - регулярность и ответственность.

Ты обращаешься к нам, то есть к Улеттерам? Я, например, всегда готов
сотрудничать с подобными изданиями при условии а) их качества, б)
неидеологической направленности, в) того, что меня туда вообще возьмут,
и г) того, что мне будет о чем писать (чтобы писать о провинциальных и
неизвестных, нужно откуда-то о них узнать). Это о "классике" (типа
архива) писать просто, информации до фига и т.д.

Дык давай. Дело уж больно хорошее.
							J.