Re: Radio & promotion & ЖУРНАЛ

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Оч' хорошо.

> А почему? Разве хорошая музыка - обязательно некоммерческая?

Вот и надо защищать и поддерживать музыку, а истеблишмент - мочить. Дело не в
злобности моей, а в том, что сейчас мягко говоря баланс нарушился - слишком
истеблишмент силен и слишком удачно промывает мозги. Просто надо чтобы этому хоть
что-то противостояло. Но я не говорю об изжившей себя идеологии "инди", или некоей
"элитарности-альтернативности". Саму музыку конечно противопоказано делить по
идеологическим признакам.

> Ты обращаешься к нам, то есть к Улеттерам?

Ну да.

> а) их качества, б)
> неидеологической направленности,

Хочу идеологию антиистеблишментскую

> в) того, что меня туда вообще возьмут,
> и г) того, что мне будет о чем писать (чтобы писать о провинциальных и
> неизвестных, нужно откуда-то о них узнать)

Я об очень многих узнал и из сети, и просто с помощью сети - люди то везде отзывчивые.
Надо устанавливать сеть в городах. Там бы они могли бы кстати принтить журнальчик, в
институт носить.

>                                                         J.

Уже подтянулось человека четыре. Нужен вебмастер и человек, который бы занимался
продвижением в сеть (новые подписчики и так далее).