Re: А кто за сайтом присматривает?

On Mon, 16 Aug 1999, Sergei Nickolaev wrote:

> Привет!
>
> Заглядываем на www.umka.ru, проходим в альбомы, выбираем "Каменные
> цветочки"; пытаемся послушать "Умер великий Пан" и "Здесь и сейчас". В обоих
> случаях звучит "Здесь и сейчас", обзываемая Real Player'ом "Умер великий
> Пан"

Есть такая бага. Никак руки не дойдут, а надо бы...

> И еще вопрос: все только в Real Audio потому что места не хватает? Или
> времени? Концертные записи еще более-менее слушаются, моно потому что. Но
> запихнув альбомы в мелкий битстрим в стерео, вы добились почти телефонного
> качества звука :-)

Вообще-то сайт официальный, то бишь все, что и как там выставлено,
согласовывается собственно с автором. Автор пока не разрешал(а) все в
MPEGах выложить. "Командовать парадом" и "Live in Факел" разрешено весь
обMPEGжить, опять же еще не сделано. А про остальное пока так. Т.е. вопрос
вовсе не в месте. Место пока есть. Насчет стерео - дык хотели как лучше, а
получилось, как всегда. Если народ считает, что лучше моно - можно
переделать в моно. видимо, это было сделано еще до подобного обсуждения в
арефьевском листе, посколку там народ сошелся на моно.

> Кстати, если имеются еще прилично сделанные концертные записи, я наверное
> смогу найти место для их размещения на сайтах, специализирующихся именно на
> бутлегах (законных, т.е. когда исполнители разрешают некоммерческий оборот
> концертных записей, как когда-то разрешили Grateful Dead). Только нужны mp3
> желательно не ниже 128 Kbps, Real Audio не пойдет.  Будут тогда Умкины
> концерты в соседях с Grateful Dead, Jethro Tull, Led Zeppelin, Pink Floyd,
> Patty Smith, Bob Marley, Phish, etc. :-)))))))

А это - к автору. Умка между  Led Zeppelin и Pink Floyd - это типа круто и
все такое. А какова процедура размещения? Может там можно не только Умку,
а что-нибудь еще для прикола разместить, что-нибудь из нашей попсы
например? Или опять все по блату?

Alexander