=?koi8-r?B?UmVbMzJdOiDn0sHC2CDJyCEhISAg6czJIM3V2tnLwczYzsHRICAgINwgyyDT?==?koi8-r?B?ICAgICDQINLP0NLJwcPJ?=

Привет, Тарас!

TV> Не знаю. Ты начни, а я пока подумаю.

Ладно, начинаю трясти :-)

На обыденном, "бытовом" уровне обратное -- неверно.  (Как и прямое :-)
Мало кто из школьников уча таблицу умножения трепетно любит ея.
(Можно, кончено, спорить о различиях терминов "познавать" и
"узнавать").
Вряд ли кто будет любить соседку по коммунальной квартире в процессе
познания всей степени ее стервозности.

А на другом уровне -- да. Верно и прямое и обратное.
Потому что истинного познания мира можно достичь только в слиянии с
ним. Коего не достичь без любови. Нужно очень любить людей, чтобы за
внешней стервозностью той самой соседки разглядеть ее суть, ее страх
одиночества, ее боль и разочарование.
И причина и следствие (познание и любовь) постоянно меняются местами
:-)
Познание здесь уже не "знание о". А "знание как", ощущение и
понимание.

Счастливо.
 Саша.