=?koi8-r?B?UmVbNV06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Анна!

Tuesday, December 17, 2002, 5:52:55 PM, you wrote:

АД>    Нет, что-то такого я не припомню.

Ну ты же слышал, что и сейчас есть. Тарас врать не будет. А вот у нас
в городе уже нету. Тю-тю...

АД> Мы жили в маленьком поселке под Загорском тогда
АД> (89 год),меня во всяком случае туда не отправляли. И потом - это только для детей,
АД> а мама? У нас дитя больше года грудного молока требовало, откуда оно у нее должно
АД> браться? Аня.

Я, к сожалению, не могу осветить всю проблему. И опять же, ты только
подтвердила, что чуть от Москвы отъехал - и другая тебе жизнь. Т.е.
сидючи сиднем в столице даже и не представишь, что на Руси-матушке
деется. Так и будут ребятки думать, что везде такая же благодать. А
где нету благодати, то там либо дурачье живет, либо лентяи.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru