Re: Re[5]: С Праздником!!!

Привет!
>      А сколь многочисленно население в Йошкаp-Оле?
Ну, тысяч 200 или даже поболе...

>  VN> Про тех, кто _везде_ ходит нахаляву -- разговор отдельный. Hа местные
>  VN> сейшена я только нахаляву и хожу (если не считать за плату
выступление
>  VN> там :) ), либо, если халява невозможна, не хожу вообще.
>     А что так?
Ну а чего там делать? Потусоваться можно бесплатно: позвонить друзьям,
встретиться и натусоваться вволю. Новых интересных знакомств на концертах за
всю жизнь я не приобрела (разве что ижевская группа приезжала, но это очень
редкое явление, почти что разовое, и то, если б я там не играла, а была
зрителем, не познакомилась бы). Слушать там почти нечего по 2-м причинам:
чаще всего звук плохо отстроен, да и группы не блещут. У нас почему-то очень
мало групп, умеющих более-менее сносно играть, а с хорошими текстами - и
того меньше. Ну а теперь посудите сами -- за что платить? Нахаляву еще куда
ни шло, когда время позволяет... :)

>  VN> Hо кто меня поражает, так это тот народ, который тратит на эту муть
>  VN> честные 50 рэ, а потом еще берет там пиво дороже рублей на 5, и
>  VN> жалеет денег на действительно хороший концерт...
>     Ты полагаешь они вполне могут хоpоший концеpт от плохого отличить?
 Кое-кто -- да. С одним человеком буквально вчера разговаривала. Вот, к
примеру, на ГО в Казань деньги съездить нашлись у него... Хотя это не
местный сейшен, конечно :)

>  VN> Город большой -- это конечно весело звучит... Смеетесь вы над нами,
>  VN> честными жителями мухосранска, что ли?.. (смайлик)
>     Hет. Hе смеюсь. Hашенское Беpдюжье вашему вполне фоpу даст.
Ой ли... :)

>  VN> А Вектор тогда организовал
>  VN> единственный приезд к нам Умки, хотел Башню Рован везти, но уж этого
>  VN> точно не произойдет теперь... :(
>     Если с вами сpавнивать, то действительно Умка к нам зачастила.
> Валя, а сколько наpоду на Умку у вас сбиpалось?
На квартирник -- он был до концерта, нахаляву и для своих в основном --
человек 30-40. Хотя выглядело так, будто много: комнатка была небольшая, все
туда набились, лично на моей ноге кто-то сидел... :) На сам концерт -- почти
полный зал ДК 30-летия Победы (зал на несколько сотен, точно не знаю, но
300-400 запросто). Но там было несколько, скажем так, привлекающих народ
факторов. Во-первых, потрясающая дешевизна билетов. Самые дорогие - 15 рэ,
при том, что на местные концерты цены бывали уже и рублей 30. При этом, Умка
кучу народу, естественно, нахаляву провела. Во-вторых, в первом отделении
играли местные группы, кстати, подборка была неплохая. В-третьих, мне
кажется, реклама была организована лучше, как официальная, так и
неофициальная. Сарафанное радио почему-то эффективнее, чем перед Арефьевой
сработало :) Лично я всей нефорской тусовке нашей школы раздала рекламки, и
почти все пришли :)
Я думаю, организаторы ошиблись с ценой билетов, и очень сильно. Сделали бы
не 130-150, а 60, да на разогрев пару групп -- реально набрали бы больше
денег... Может, и пролетели бы, но не так крупно...
вот такие пироги с котятами, откусил - а там хвостик...

Валя