Re: опрос

Привет!
Ответ, наверно, запоздал слегка... ну да ладно... :)

>   Провожу опрос. Какую вы предпочитаете музыку:
>
> 1.  Электрическую,  нагруженную инструментами, клавишными,смычковыми и

> 2.  Простое  электричество ударные, гитара, бас, может быть еще вторая
> гитара,  но  без  клавишных,  скрипок  и  т.д. Хендрикс, Мадди Вотерс,

> 3.     Сложная     навороченная    акустика   с  большим  количеством
> инструментов (типа  ДрБэнд,  Хмели  Сунели,

> 4.  Максимально  простая 2-3 инструментная акустика. Сонни Терри, Джон

> Согласен  -  примеры  музыкантов  не совсем удачные, ибо почти все они
Ладно, примеры оставим в стороне, классификация тоже какая-то условная
очень... Но вопрос ясен :)
Так вот, у меня почему-то нет явных предпочтений. Разве что по настроению...
А нет предпочтений потому, что каждая конкретная вещь слишком зависит от
музыкантов, которые ее делали. Во-первых, от того, уместен ли тот или иной
инструмент в песне вообще, а во-вторых, от того, кто на нем играет. Есть у
меня такая версия, что на самом деле хороший музыкант со своим инструментом
будет в любой песне правильно звучать. Почти в любой. Вот. Поэтому я не могу
сказать: "так, электричество, допустим, не люблю, бьет по ушам", или
"терпеть не могу, когда играет несколько скрипок". По-моему, все достаточно
очевидно... :)

> А  к  чему  я  это  все:  вот  музыканты  париваются,  навешивают кучи
> инструментов.  А  любимые  записи  (например  у  меня тоже) - акустика
> двухгитарная  или гитарно-гармошечная, гитарно скрипичная. Причем, как
> только  я  начинаю  что-то сам записывать или делать возникает желание
> навесить еще одну гитару, какие-нибудь клавишные, флейты, баяны, басы.
А кстати, "навесить" то и дело хочется, тут ты прав... :) Потому что самой
охота везде поиграть :)) Но я эти желания при себе держу :)
А любимые записи мною не за количество инструментов любимы... Ну если в
песне катят три скрипки разом, да еще и флейта, ну пущай они там звучат, а
если одна гитара -- значит, пусть будет гитара.
Хотя есть у меня одна забавная особенность -- не люблю клавишные (когда
синтезатор звучит, а не пианино). Может, их вставляют часто не в тему? :))
воть

Валя