Re: Re[3]: =?koi8-r?B?7NXEydTZ?=

Ну я уже говорил, что про сытость, когда есть голод я считаю говорить
стыдным. Но при деньгах с продуктами, то что было даже в 70 - начале 80-х
годов в Москве и сейчас сравнивать сложно. Сейчас просто на порядок все
разнообразнее есть все что было, плюс много чего нового. Курочки не
мороженные пожалуйста, сосиски множества сортов и разных производителей
пожалуйста, "Сказки Пушкина" - пожалуйста. Макароны пресловутые нашел
недавно нашего производства не уступающие хорошим итальянским аналогам, да
и итальянских для сравнения полно. Мало? Хочется свежих устриц и их можно
найти и запить шабли гран крю. Свежая осетрина тоже есть.  Французкие
сыры,  конечно не так много как  во Франции и места знать надо, но есть и
разных сортов. Ананасы твои разных сортов опять же, фрукты которых мы даже
названий ни слышали есть.
Джей же говорил  не о 70- 80-х , а о 91 годе. Тогда действительно если не
стоять долго в очереди наверное можно было только те самые не  вкусные (
но вряд ли вредные и с голоду несъедобные) макароны и паштет купить. Я сам
помню как в это время пытался найти хоть какую-то любую, а не сказки
Пушкина, шоколадку.
Резюме  до конца 80-х в Москве с жратвой было нормально; конец 80-начало
90-х плохо, но голода не было; сейчас (если деньги не считать) очень
хорошо (сказал бы отлично но в Париже лучше :))

Но несмотря на все это я считаю, что плакаться о не вкусных макаронах,
когда люди правда голодают, не к лицу.

"Sergey N. Voronin" <[email protected]>
Sent by: [email protected]
17.12.02 12:05