=?koi8-r?B?UmVbMTFdOiDs1cTJ1Nk=?=

Привет Shurochka!

SS> Внимание! Говорю крамолу! На мой взгляд, самая большая проблема российского
SS> интеллигента в том, что он себя считает умным и нормальным, а остальных -
SS> дураками.
:-)))
Шурочка, если ты имеешь в виду под российским интеллигентом меня, то
наоборот, я считаю себя ненормальным дураком, который не может понять,
за кого же из кандидатов можно голосовать и кому доверять право
управления собой, если я ни одного из этих людей не знаю лично. :-)

SS> Если ты обладаешь достаточным образованием и некоторыми
SS> способностями к логическому мышлению, то манипулировать твоим мнением очень
SS> трудно. Если видящих проблему по-твоему меньшинство, то поборись; если тебе
SS> паралельно, то откуда претензии?
Претензии у меня исключительно к тому, кто пытается объявить свои
иллюзии универсальными правилами, обязательными для всеобщего
исполнения.

SS> У власти один единственный стимул создавать хорошие законы - нужно, чтобы
SS> они создавались для власти в той же мере, что и для избирателя.
А у власти и народа во многом антагонистические интересы. Как тут быть
с законами? ;-)

Счастливо.
 Саша.