=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzMxXTog59LBwtggycghISEgIOnMySDN?==?KOI8-R?B?1drZy8HM2M7B0SAgICDcIMsg0yAgICAg0A==?= =?KOI8-R?B?INLP0NLJwcPJ?=

   Ты писали:

>То-есть, помирать, да? 8(
>

>С наилучшими,
>Victor S..
>Mail to: [email protected]

   Да ты никак жаждешь вступить в Новый год в новом статусе?
Это ложный путь, лучше баллотируйся куда-нибудь,
а еще проще - женись (или разведись), а то сразу - помру, ой, помру,
и не отговаривайте! Прямо, как перезрелая кокетка. Только расстраивает
честных граждан посреди ночи :-) Аня.