Re: Las Vegas

Лас-Вегасе", а

> Да ладно. Я, например, смотрел "Титаник"- обрыдался. И всё равно от
> "Страха и ненависти..." пёрло неделю. Второй раз посмотрел, вторую
> неделю пёрло и т.д.
> Яйца и сиськи, насколько могу судить, в порядке.

Титаник ОТСТОЙ!
Хотя есть прикольный момент там где они факаются в машине и потом вся эта
байда тонет!
Ди-Каприо вообще Козел! А .... (чувиха, которая с Ди-Каприо факалась) -
вообще уродливая дура, такую только в детских сериалах снимать. А чувак
который всю эту хрень потопил на экране (это, типа, режисер) - бездарность,
с такими бабками и рекламой сложно было снять дешевую хуйню!
Смотрел я как-то фильм, с участием Джея и молчаливого Боба, "Клерки"
(кажется) - так этот фильм хоть и отстой зато снят на соответствующую
сумму - 26000 баков. Да к тому же еще черно-белый!
А после просмотра "Страха и ненависти...." я стал остро уважать американские
машины (там, типа, Кодди, Форд, Ягуар.....), за их мощность и размеры. К
тому же в фильме нарки показаны не как отбросы и все такое, а как простые
джанки - достаточно веселые и оправданные в действиях. Тоже самое после
пытались повазать в фильме "На Игле"....
Вообщем, пейте дети молочько и курите травку.....
Mail me up!
Fenechka