Re[9]: i eshe pro stishki

Hello Анастася,

--->>>За ссылку спасибо, но психов я предпочитаю в реальном времени. Оно
--->>>интереснее, чем заботливо выписанное и отредактированное.
АК> - вот тут не знаю, опыта такого общения маловато было:) придется на слово
АК> что ли поверить...
Это, может, как в лесу. Говорят, интересно читать следы, понимать, что
делало то, которое следы оставило, - но _мне_ интересно именно то, "кто" эти
следы оставляет. При всей моей любви к писаному слову для меня оно -
какой-то след слова летучего... На бумажке-то не разлетишься.

--->>>А я-то вс:е думал - к чему у меня валяется мельхиоровая вилка о тр:ех
--->>>зубах... А она для буржуйской розетки с заземлением... Чтоб
--->>>никто не ушел обиженным...
АК> - счастье всем, даром. и пусть никто....
НЕТ!!! НУ НЕТ ЖЕ Ж!!! Только не прощасте!!! Оставим его в розовых девичьих
       мечтах!!!

АК>   Но это уж точно не по теме...
АК> - хм.... меж прочим, разговоры не по теме - это отдельная серьезная
АК> специализация. чем-то сродни диверсии....
Ну... Как тут спорить... Я по теме-то не умею...

Приветт. Д.